Приветствую Вас, Гость

Старт Маркетинг: «Социальные сети догоняют ТВ по популярности»

02.04.2012
Cамая популярная в России социальная сеть «Вконтакте» насчитывает порядка 79 млн. только российских пользовательских аккаунтов. Это более половины населения страны. А ведь есть и другие социальные сети – «Одноклассники», «Фэйсбук», «Твиттер» – в которых также зарегистрированы миллионы. Неужели вся страна зависает в социалках?

Компания «Старт Маркетинг» решила проверить, так ли это, пересмотрев традиционные рейтинги социальных сетей с учетом регулярности их посещения.

Сетевой бум

Факт остается фактом: за пять с небольшим лет (именно тогда началось активное «соцстроительство» в России) наша аудитория действительно «вросла» во всевозможные «ВКонтакте», «Фэйсбуки» и «Твиттеры». Люди проводят на страничках любимых сетей значительную долю свободного и не совсем свободного времени.

Учитывая эту тенденцию, бизнес разного уровня расширяет свое присутствие в социальных сетях, воспринимая их как эффективные рекламные площадки. Появилось целое направление в маркетинге – Social Media Marketing, изучающее инструменты продвижения товаров, услуг, идей в пользовательских сообществах.

Чтобы повысить осведомленность бизнеса об относительно новом сегменте целевой аудитории, в январе 2012 года компания «Старт Маркетинг» провела исследование, в котором выявила, какие социальные сети п ... Читать дальше »

Просмотров: 678 | Добавил: kras | Дата: 10.07.2012 | Комментарии (0)

Реклама востребована, и методов рекламирования существует огромное множество. Каждый из методов решает свои определенные задачи. Особенности подачи рекламной информации в журналах и газетах, на радио и телевидении - везде свои. Нужно помнить об этом, выбирая основной канал коммуникации с целевой аудиторией. В этой статье рассмотрим всё разнообразие рекламы на телевидении.

С масштабным развитием российского телевидения, начиная с 90-х, реклама шагнула далеко вперед, как в своем качестве, так и в эффективности. Многие считают рекламную индустрию современным искусством. И отчасти это верно, ведь работа в рекламной индустрии дает практически неограниченные возможности для творчества. В истории российской ТВ-рекламы уже сейчас немало шедевральных примеров. Вспомните знаменитые исторические ролики банка «Империал» или юмористические сценки из рекламы сока «Моя семья».

Реклама на телевидении на сегодняшний день - один из самых эффективных видов рекламы. Есть несколько причин, по которым можно говорить о превосходстве рекламы в телепространстве.

Причина первая. Реклама на телевидении дает наибольший охват из всех возможных каналов коммуникации.

Причина вторая. Воздействуя на зрителя как визуально («картинка»), так и аудиально (звук), реклама на телевидении обеспечивает наибольшую эффектность и наилучшую запоминаемость рекламного сообщения.

Причина третья. Реклама на телевидении может показать Ваш товар в действии, обратив при этом внимание зрителя на мельчайшие детали. Это неосуществимо в радиорекламе (в силу отсутствия визуального ряда) или в печатной рекламе (в силу статичности изображения).

При этом реклама на телевидении тоже бывает разной. Существует несколько разновидностей, которые предназначены для решений своих задач. Рассмотрим основные из них:

Спонсорство. Заключается в трансляции виде ... Читать дальше »

Просмотров: 654 | Добавил: kras | Дата: 10.07.2012 | Комментарии (0)