Реклама востребована, и методов рекламирования существует огромное
множество. Каждый из методов решает свои определенные задачи.
Особенности подачи рекламной информации в журналах и газетах, на радио и
телевидении - везде свои. Нужно помнить об этом, выбирая основной канал
коммуникации с целевой аудиторией. В этой статье рассмотрим всё
разнообразие рекламы на телевидении.
С масштабным развитием российского телевидения, начиная с 90-х,
реклама шагнула далеко вперед, как в своем качестве, так и в
эффективности. Многие считают рекламную индустрию современным
искусством. И отчасти это верно, ведь работа в рекламной индустрии дает
практически неограниченные возможности для творчества. В истории
российской ТВ-рекламы уже сейчас немало шедевральных примеров. Вспомните
знаменитые исторические ролики банка «Империал» или юмористические
сценки из рекламы сока «Моя семья».
Реклама на телевидении на сегодняшний день - один из
самых эффективных видов рекламы. Есть несколько причин, по которым
можно говорить о превосходстве рекламы в телепространстве.
Причина первая. Реклама на телевидении дает наибольший охват из всех возможных каналов коммуникации.
Причина вторая. Воздействуя на зрителя как визуально
(«картинка»), так и аудиально (звук), реклама на телевидении
обеспечивает наибольшую эффектность и наилучшую запоминаемость
рекламного сообщения.
Причина третья. Реклама на телевидении может показать Ваш
товар в действии, обратив при этом внимание зрителя на мельчайшие
детали. Это неосуществимо в радиорекламе (в силу отсутствия визуального
ряда) или в печатной рекламе (в силу статичности изображения).
При этом реклама на телевидении тоже бывает разной. Существует
несколько разновидностей, которые предназначены для решений своих задач.
Рассмотрим основные из них:
Спонсорство. Заключается в трансляции виде
...
Читать дальше »