Вы вошли как Гость  ПОИСК по САЙТУ
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]



Снимите премодерацию комментарий.
Добавил: kras (kras)

Не получается использовать функцию "Материал всегда сверху". В чём может быть проблема?
Существуют две настройки: одна просто наверху, вторая в - категории. Если Вы активируете эту функцию только на самом материале, то ничего не измениться. Эту опцию надо задействовать и в настройках. Кроме того, если новая новость также идёт с галочкой, то она будет сверху над прежней новостью с галочкой.
Добавил: админ (kras)

У меня не не получается сделать так, чтобы новости на странице шли в две колонки, чтобы название темы было напротив картинки или слева или справа, а текст с описанием был где душе угодно...
Размещать новости в две колонки не получится. Всё остальное делается редактированием шаблона вида сообщений.
Добавил: админ (kras)


Высока вероятность того, что проблема заключается в Вашем программном обеспечении (браузер).
Добавил: админ (kras)


Либо у Вас стоит премодерация новостей (можно убрать в правах групп). Либо ошибка в исходном коде (не там стоит $LAST_NEWS$). Либо помехи браузера.
Добавил: kras (kras)


Зависит от того, как Вы работаете с материалом. Скорее всего Вы вставляли его через Word. Этого делать ни в коем случае не нужно. Если Вы привыкли писать в Word, то обязательно перед публикацией на сайте скопируйте текст в блокнот, а уже из блокнота на сайт.
Добавил: kras (kras)

Как мне подробнее узнать о товаре, который я нашел на вашем сайте? (Например, содержание книги, о чем она, подходит ли она мне и т.п.)
На странице с товаром представлена вся информация, которой в настоящий момент обладает магазин. Кроме автора и названия, как правило, указываются выходные данные, информация об оригинале, если это перевод. Для многих книг есть аннотации, а в некоторых случаях вы можете заглянуть внутрь книги и увидеть содержание. Также вы можете ознакомиться с мнением посетителей об этом товаре, если такие мнения были оставлены (мы не можем гарантировать объективность этих мнений). Вы можете оценить насколько вам подходит данный товар, используя информацию, представленную вместе с товаром (изображение, данные производителя, аннотация, содержание и т.д.), а также информацию, размещаемую посетителями (оценка, мнения). Кроме того, вы можете видеть рейтинг продаж данного товара и что обычно покупают вместе с этим товаром другие посетители.
Добавил: kras (kras)

Мне нужна книга по такой-то теме. А у вас по этой теме несколько книг. Помогите выбрать лучшую.
В своем выборе вы можете опереться на рейтинг продаж (чем меньше число, тем выше рейтинг), мнения посетителей и их оценку (от 1 до 5), которые указаны на странице с товаром. Обращаем внимание, что мы не можем гарантировать объективность мнений посетителей. И естественно, не для всех товаров есть мнения и оценка.
Добавил: kras (kras)

Как мне купить товар (оформить заказ)?
Процедура оформления заказа подробно описана в соответствующем разделе.
Добавил: kras (kras)

Когда я получу заказанный товар?
Примерную дату отправки товара с нашего склада вы можете узнать у нашего менеджера. Если вы выбрали доставку почтой, прибавьте к этой дате время на пересылку (от 10 до 20 дней), и вы получите примерную дату получения заказа. Примерная дата отправки указывается и в письме-подтверждении, которое вы получаете от нас после того, как сделаете заказ. В некоторых случаях мы не можем гарантировать дату, так как нам неизвестна дата получения товара от поставщика. Прежде всего это относится к редко заказываемому товару. Подробнее о сроках доставки.
Добавил: kras (kras)

Что такое модульная и строчная реклама? Как выглядит фотообъявление?
Строчная реклама - рекламные объявления в виде текста, набранные однотипным редакционным шрифтом. В каждой газете есть свои ограничения по размеру строк, количеству букв или слов. Некоторые издания устанавливают цену за строку, а некоторые за каждый знак в строке. Чтобы Ваша строчная реклама выделялась среди других, можно применить разное оформление: жирный шрифт; рамка; цветная подложка; выделение первого слова… (набор составляющих для каждого издания индивидуален). Пример строчной рекламы

Строчная реклама  - реклама в виде короткого текста


Фотообъявление
– это рекламный материал в виде фотографии + описания к ней. Это один из наиболее эффективных способов рекламы. Такое объявление обеспечивает максимальный объем полезной информации. Фотообъявление создает «эффект присутствия», что значительно снижает количество безрезультатных звонков, заведомо не подходящие клиенту. Пример фотообъявления

Фотообъявления – реклама в виде фото + текст 


Модульная реклама – это самый эффективный, наглядный и представительный вид размещения вашей информации. Она может отличаться цветом фона и текста, на ней может быть размещен Ваш логотип, цветные фото и иллюстрации. Модульная реклама стоит дороже, но обращает на себя больше внимания, чем строчная реклама. Пример модульной рекламы

Модульная реклама  - реклама в виде картинки

Добавил: kras (kras)

Предоставляете ли Вы газеты? Отслеживается ли Вами выход рекламы?
Мы гарантируем выход объявлений и рекламы в заявленный срок, так как со всеми изданиями у нас прямые договора. Но рекламодатели - физические лица, которые подают объявления, отслеживают свою  рекламу сами. По запросу мы направляем на электронную почту файл страницы издания, где опубликовано объявление.

Рекламодателям юридическим лицам и ИП мы направляем финансовые документы и экз. изданий на указанный ими почтовый адрес после выхода всех заявленных номеров (публикаций).
Добавил: kras (kras)

Какие преимущества работы с вашим агентством для рекламных агентов и агентств?


Вы работаете с одним персональным менеджером по всем имеющимся у нас в каталоге СМИ.

Вы можете расширить спектр услуг для своих клиентов, предлагая им не только рекламу в прессе, но и в Интернет, создание сайтов и т.д. Т.е. Вы сможете предложить комплексную рекламу в определенном регионе или городе с учетом местной специфики.

Вы можете оплачивать, не приезжая к нам в агентство, любым способом, включая автоматы самообслуживания.

О способах оплаты ЗДЕСЬ.

Добавил: kras (kras)

Как заказать товар или услугу по электронной почте?

Вы можете заказать товар или услугу направив нам сообщение на электронную почту

2925919@bk.ru

В сообщении укажите наименование товара или услуги и необходимую дополнительную информацию (например, количество заказываемого товара) или вопрос по товару или услуге. Вы так же можете указать наиболее удобный для Вас способ оплаты товара или услуги. С возможными способами оплаты Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

После получения и регистрации Вашего сообщения Вы получите ответное сообщение на электронную почту, с которой пришел Ваш запрос, с описанием процедуры заказа и оплаты или Вам перезвонит менеджер для уточнения деталей.


Просмотреть описание, выбрать и заказать товары и услуги, используя специальные формы, Вы можете на наших сайтах

- Консалтинговое агентство КАРЕ

- Интернет-магазин Новый Сервис

- Справочник профессионала - в разделе каталог справочников

- Медиа Интернет-Сервис Сделка

- Реклама, объявление и услуги в Норильске

Добавил: kras (kras)

Индекс цитирования (или ИЦ)
Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.
 
              Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому мы показываем некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме).
 

Что такое интернет-ресурс 

  
              тИЦ рассчитывается для интернет-ресурсов. Под интернет-ресурсом может пониматься как сайт (хост), так и некоторый раздел сайта (физически это директория). Раздел сайта (директория) считается самостоятельным ресурсом, если она описана в каталоге Яндекса. Если для сайта в каталоге описаны несколько директорий, тИЦ будет обсчитываться для каждой из них, в противном случае весь сайт будет считаться одним интернет-ресурсом.
 
              Поскольку в тИЦ учитывается только вес внешних интернет-ресурсов, ссылающихся на заданный, тИЦ не может быть увеличен ни за счет «внутренних» ссылок (с одних страниц ресурса на другие), ни за счет расположения нескольких ссылок на одной или нескольких страницах одного и того же «внешнего» ресурса. При расчете тИЦ одного из разделов сайта (директорий) ссылки на раздел сайта из других разделов этого сайта будут считаться внутренними и, следовательно, не будут увеличивать его тИЦ. При этом ссылки на каждый из разделов сайта учитываются (объединяются) при подсчете тИЦ всего сайта.
  

По каким данным измеряется тИЦ 

  
              При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет.
  

Для каких ресурсов можно измерить тИЦ 

  
              тИЦ можно измерить для всех ресурсов, на которые ссылается кто-либо из просканированных Яндексом ресурсов хотя бы раз. То есть для каталога Yahoo!тИЦ измеряется, несмотря на то, что сам ресурс yahoo.com не проиндексирован Яндексом.
  

Какие ссылки не учитываются в индексе 

  
              При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете CY не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют для нас нулевой вес.
  

Как считается тИЦ зеркал 

  
              Индексы цитирования так называемых зеркал (алиасов) объединяются, то есть веса всех неповторяющихся ссылок на зеркальные адреса суммируются для вычисления тИЦ главного адреса. Главный адрес определяется автоматически и не может быть изменен.
 
              При этом зеркалами считаются только сайты, абсолютно идентичные по структуре и содержанию. Если в интернете существует адрес, по которому находится редирект, его тИЦ никак не будет участвовать при подсчете индекса цитирования основного сайта.
  

Почему тИЦ может измениться 

  
              тИЦ пересчитывается в среднем два раза в месяц. За это время какие-то сайты появляются, а какие-то исчезают. Соответственно, веса ссылок изменяются, и изменяется тИЦ ресурса. Мы не занимаемся расследованием ситуаций, когда тИЦ вырос или упал на несколько пунктов, так же как мы не отвечаем на вопросы, почему сайт поднялся или упал в результатах поиска.
 
  
              тИЦ призван быть показателем сложившейся в интернете оценки ресурса, а не его самооценки. Поэтому попытки владельца ресурса активно воздействовать на значение своего тИЦ могут караться обнулением тИЦ на срок от одного месяца, поскольку мы считаем действия по накрутке тИЦ разновидностью поискового спама, то есть попыткой «обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска»" (Лицензия на использование поисковой системы Яндекса, п. 3.5 — http://rules.yandex.ru/termsofuse.xml).


Источник: http://autoreg.su/articles/44
Добавил: kras (kras)

Где можно посмотреть информацию по вашей компании?
Полную информацию о компании можно посмотреть здесь
http://helpsms.ucoz.ru/index/o_kompanii_novyj_servis/0-28

Где можно посмотреть типовые вопросы по товарам, которые поставляет Ваша организация?
Типовые вопросы по товарам и ответы на них можно посмотреть здесь http://helpsms.ucoz.ru/faq/2-1

Где можно посмотреть вопросы и ответы по услугам, которые Ваша компания оказывает?
Типовые вопросы и ответы по услугам Вы сможете найти здесь http://helpsms.ucoz.ru/faq/3-1

Что такое медиа-объявление?

Медиа-объявление - это объявление, которое одновременно размещается в нескольких медиа- источниках, а именно в газете и в сети Интернет или на телевидении и в сети Интернет и т.д.

Размещая заказ (рекламу или объявление) на нашем сайте, Вы автоматически размещаете заказ на медиа-объявление, которое повышает эффективность распространения Вашей информации в несколько раз, так как информация распространяется одновременно по нескольким каналам и, соответственно, охватывает большее количество людей, что в свою очередь увеличивает количество откликов потенциальных покупателей (клиентов) на Вашу рекламную информацию. Т.е. Вы получаете двойной, а то и тройной эффект, при этом затрачивая меньше времени и средств.

Медиа-объявление - это быстрый, эффективный и малозатратный способ донести Вашу информацию до максимального количества потенциальных клиентов и покупателей за короткий промежуток времени. Так как одни из них для поиска необходимой информации используют, например, газеты и телевидение, а другие используют удобства и скорость Интернета, а третьи и то и другое. Существующий большой выбор медиа носителей рассеивает внимание людей, увеличивает выбор и сегментирует пользователей. Размещением заказа через наш сайт Вы перекрываете сразу несколько сегментов пользователей и усиливаете эффект Вашего сообщения и оно достигает цели!

Именно поэтому для продвижения продуктов и услуг нашей компании мы используем исключительно медиа-объявления и при этом существенно экономим свои материальные и временные ресурсы. Мы готовы предоставить и Вам такую возможность прямо сейчас, присоединяйтесь!

Для распространения Вашей рекламной информации мы используем как традиционные источники и каналы (газеты, телевидение и другие), так и новые проверенные нами каналы, включая собственную рекламную сеть и социальные Интернет сервисы и при этом мы используем новые технологические возможности и собственные отработанные маркетинговые методы, которые представляет нам сегодняшний день Интернет технологий и развития компьютерной техники. То, о чем многие только задумываются, мы уже используем!