Приветствую Вас, Гость
Всего материалов в каталоге: 71
Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2 3 »

Как только покупатель вошел в магазин, за ним начинается охота. Но не с помощью капканов и стрел, а с помощью POS-рекламы. POS - это сокращение от point of sales (место продажи). Значит, POS-реклама - это реклама в местах продажи. Каких видов она бывает? В каких зонах магазина размещается? Какие способна выполнить задачи? Кто, из чего и за какие деньги ее изготавливает? Сколько вопросов! Давайте разбираться.

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 552 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

Рынок прикладных программ, несмотря на все кризисы экономики, развивается опережающими темпами. При этом он продолжает качественно меняться. Активно развиваются сбытовые структуры. В регионах это происходит в том числе и за счет перепрофилирования фирм-разработчиков в фирмы, продвигающие и обслуживающие чужие программные продукты. Компании, занявшейся распространением не своих разработок, приходится внимательно следить не только за потребителями, но и за самими разработчиками.

Кое что | Просмотров: 502 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

Если перед Вами встала проблема, как рекламировать товар или услугу. Если Вы не в состоянии отобрать из неисчислимого множества средств рекламы те, что дадут максимальный эффект именно для рекламы Вашего товара. Если Вам недосуг самостоятельно заниматься сравнением средств рекламы по силе воздействия на потенциального потребителя. Если Вы не можете определить, в какой последовательности должны использоваться средства рекламы.

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 592 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

Многие рекламщики убеждены, что реклама должна вестись "по Ривсу" - прямо, открыто и непосредственно. Что касается отдельных рекламных объявлений, то тут они правы. Но совсем иное дело, когда речь идет о планировании долговременной рекламной кампании. Тут уж скрытые рекламные акции попросту необходимы. Хотя бы для того, чтобы не навязываться потребителю, не "мозолить ему глаза", да и просто заставать со своей информацией его в тот момент, когда он этого менее всего ожидает. Ироническая классификация приемов скрытой рекламы любопытна: "хитрости" (статьи о пользе красного вина, сообщение о результатах исследования полезности чая и кофе на заключенных, реклама краснодарского чая в ролике "Хопер-инвест"); "гадости" (всевозможные запугивания, слухи, сплетни, оказывающие влияние на недалеких и неуравновешенных, зато наиболее активных членов массового общества - "озоновая дыра" и "СОИ"); "подлости" (сублимальная реклама "Попкорна").

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 430 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

После кризиса 1998 года рекламный рынок России стал развиваться с удвоенной силой. Как показывает статистика, годовой оборот этого рынка за 1999 год составил около одного миллиарда долларов. При этом примерно половина бюджетных средств компаний уходит на собственную полиграфическую продукцию рекламного характера, около 30 процентов - на средства массовой информации, 20 процентов - на наружную рекламу и меньше 10 - на рекламный дизайн.

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 780 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

Региональный рынок рекламы заметно оживился. В 2002 году его объем составил $700 млн, что на 45% больше, чем в 2001-м. Но покорять российскую глубинку крупным компаниям будет непросто. На защиту потребителей от рекламного нашествия встали местные чиновники, погода и даже сами рекламные агентства.

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 524 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

Работа при эксплуатации электроустановок связана с повышенным уровнем опасности для работников. Охрана труда задействованных в этой отрасли работников носит особый характер и строго регламентируется государственными стандартами, нормами и Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок. С целью повышения безопасности условий труда, защиты здоровья работников, предотвращения аварийных ситуаций, несчастных случаев и гибели людей охраной труда предусматривается организация различных мероприятий. Все работники, допущенные к работе по эксплуатации электроустановок, должны пройти обучение и стажировку с учётом специфики работы, а также инструктаж по технике безопасности и правилам оказания первой помощи пострадавшим от несчастных случаев и ударов электрического тока.
Недвижимость | Просмотров: 482 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Доказано, что условия труда могут быть опасными не только у строителей и рабочих на производствах, но также у офисных работников. Поэтому охрана труда предусматривает правила техники безопасности при работе в офисах. Работники должны знать, что представляет охрана труда на рабочем месте, проходить инструктаж по охране труда, технике безопасности и правилам противопожарной безопасности. В задачу работодателей по охране труда на рабочем месте входит создание благоприятных условий труда в офисах, снижение риска несчастных случаев и аварийных ситуаций, своевременное ознакомление работников с требованиями безопасности. Безопасность труда офисных работников регулируется государственными законодательствами и Санитарными правилами и нормами (СанПиН).
Недвижимость | Просмотров: 484 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Обеспечением безопасности здоровья и жизни работников в трудовом процессе занимается охрана труда. Здоровье и жизнь работников по отношению к результатам производства должны быть в приоритете. Охрана труда женщин, молодежи, лиц с пониженной трудоспособностью и семейными обязанностями имеет свои особенности.
Недвижимость | Просмотров: 415 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Строительство – отрасль хозяйственной деятельности, связанная с повышенной опасностью (физической, химической, биологической и социальной). Вредные и опасные производственные факторы и высокая травмоопасность в строительстве могут привести к несчастным случаям, гибели людей, крупному материальному ущербу.
Недвижимость | Просмотров: 750 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Специалист по охране труда — понятие для нас довольно новое, только в последние 5-6 лет люди стали уделять должное внимание разделу по охране труда, тем более проводить конкурсы по охране труда.
Недвижимость | Просмотров: 446 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Охрана жизни и здоровья работников во время их трудовой деятельности – одна из основных задач государства и первостепенная задача работодателя. Этот, в первую очередь, общечеловеческий принцип отвечает конвенциям Международной организации труда, Всеобщей декларации прав и свобод человека, а также Конституции Российской Федерации. Согласно последней право человека на труд в условиях, соответствующих требованиям безопасности, прописано как одно из основных прав гражданина. А охрана труда и здоровья людей является одним из приоритетных направлений социальной политики России.
Недвижимость | Просмотров: 457 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Одной из основных характеристик современного этапа развития Российской Федерации можно назвать все возрастающую роль государства в процессе охраны прав человека, в том числе, в обеспечении безопасности гражданского общества.
Недвижимость | Просмотров: 516 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Согласно установленным нормам, охрана труда в России распространяется на все отрасли производства. Так, на сегодняшний момент существует:

- Охрана труда в здравоохранении;
- Охрана труда медицинских работников;
- Охрана труда в строительстве и на производстве;
- Охрана труда в образовательных учреждениях, охрана труда при работе за компьютером;
- Охрана труда работников ЖКХ;
- Охрана труда при эксплуатации электроустановок, на предприятиях связи;
- Охрана труда в офисе, на рабочем месте, в торговле.

Недвижимость | Просмотров: 476 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Охрана труда, как часть социальной политики страны, признаётся одним из ведущих её направлений. Забота о жизни и здоровье работника считается не только важной государственной задачей, но и признана первоочерёдной функцией самого работодателя. В Трудовом кодексе закреплено создание на предприятии специальной службы, для которой охрана труда сотрудников будет являться единственным видом деятельности.
Недвижимость | Просмотров: 682 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (1)

Трудовой кодекс Российской Федерации, принятый Государственной Думой в конце 2001 года, открыл новую веху в сфере отношений между работниками и работодателями. Он был направлен на создание соответствующей нормативно-правовой базы и согласование интересов всех сторон трудовых взаимоотношений.
Недвижимость | Просмотров: 978 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Инвестиции в разработку торгового сайта — это лишь «вершина айсберга» предстоящих затрат по запуску самостоятельного интернет­-магазина. Основные инвестиции пойдут на offline.

Интернет-магазин | Просмотров: 1392 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Рекламные средства быстро меняются, как и наш мир. Хотя в ближайшие десять лет наверняка будут выходить газеты, журналы, сохранится телевидение и радио,трудно предвидеть, какие еще . средства рекламы присоединятся к ним,какие - укрепят свою позицию, а какие - канут в небытие.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 649 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть журналов адресована очень строго определенным группам читателей. Поэтому такие издания - прекрасное рекламное средство для предприятий, целевые рынки которых четко очерчены и (или) занимают большую территорию.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 628 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.

Телереклама - не для пугливых и не для бедных. Это очень дорогое средство рекламы, которое поглотит больше вашего времени, мыслей и денег, чем любое другое.

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 560 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (1)

Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Оно прекрасно оправдывает возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 1475 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 673 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

По сравнению с прямой платной косвенная реклама имеет много преимуществ и один крупный недостаток.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 974 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Итак, по каким-то причинам вы решили, что будете рекламировать свою фирму без помощи рекламного агентства. Такой выбор делают тысячи бизнесменов.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 549 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Ежегодно рекламное агентство может сэкономить для вас сотни часов, беря на себя все проблемы, связанные с рекламой. Привлекая к сотрудничеству рекламное агентство, вы избавляетесь от необходимости контактировать с представителями различных СМИ, создателями рекламных текстов, дизайнерами, почтовыми учреждениями и т.д.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 659 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Почти у каждой фирмы имеется логотип: графический торговый знак, или словесный торговый знак, или оба эти элемента. Логотип - графический символ вашей фирмы. Словесный торговый знак - название фирмы, записанное специальным способом. Если используется только словесный торговый знак, он же служит и логотипом фирмы: если же он используется в сочетании с графическим торговым знаком, то является его составной частью.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 564 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Лучшая реклама - это не "высокохудожественная" реклама , к которой так тяготеют некоторые разработчики, но и не скучная, приглаженная, подчеркнуто рациональная реклама, которой пользуются некоторые рекламодатели.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 1063 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Данная глава не ставит целью превратить вас в автора текстов, но вполне возможно, что вы откроете в себе талант сочинителя. Глава призвана помочь вам понять принципы составления хорошего рекламного текста, чтобы научиться в дальнейшем руководить коллективом специалистов - авторов, дизайнеров, рекламных агентов, которые будут разрабатывать вашу рекламу. Глава также поможет вам понять, как реклама становится результативной или суперрезультативной.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 587 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

В этой главе дается определение рекламы и показывается, что результативность рекламных кампаний естественным образом вытекает из позиционирования вашей фирмы, а такте вкратце рассматриваются основные принципы формирования рекламного бюджета.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 828 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Из этой главы Вы узнаете, как проводить недорогие исследования рынка дающие информацию о клиентах, а также о том, как использовать позицию в плане маркетинга.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 393 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)


1-30 31-60 61-71