Доказано, что условия труда могут быть опасными не только у строителей и рабочих на производствах, но также у офисных работников. Поэтому охрана труда предусматривает правила техники безопасности при работе в офисах. Работники должны знать, что представляет охрана труда на рабочем месте, проходить инструктаж по охране труда, технике безопасности и правилам противопожарной безопасности. В задачу работодателей по охране труда на рабочем месте входит создание благоприятных условий труда в офисах, снижение риска несчастных случаев и аварийных ситуаций, своевременное ознакомление работников с требованиями безопасности. Безопасность труда офисных работников регулируется государственными законодательствами и Санитарными правилами и нормами (СанПиН). Основные опасные факторы при работе в офисе:
Охрана труда при работе за компьютеромНегативные факторы работы с персональным компьютером: повышенный уровень статистического электричества, электростатического поля, ионизирующих и электромагнитных излучений, напряжение зрительного анализатора, перегрузки костно-мышечного аппарата, монотонность труда и другие. Охрана труда в работе с компьютером предусматривает ряд мер для их снижения:
Источник: http://www.ohranatrud.ru/ | |
| |
Просмотров: 484 | |
Всего комментариев: 0 | |