Приветствую Вас, Гость

6 советов, как правильно и грамотно составить объявление.

Большинство пользователей досок объявлений при размещении своих материалов допускают массу ошибок, которые в итоге приводят к очень низкой эффективности такой рекламы. Как администратор нескольких сайтов объявлений, хочу поделиться некоторыми советами, которые позволят не наступать на чужие грабли и сделать размещение объявлений более эффективным.

1. Используйте короткие и информативные заголовки.
Очень многие люди при составлении объявлений пишут в заголовке: название фирмы, номер телефона, е-майл и т.д. Не нужно этого делать! Заголовок должен кратко отражать суть и содержание вашего объявления. Он должен привлекать!
Если человек просматривает интересующий его раздел, он, прежде всего, обращает внимание на заголовки. Название вашей фирмы или телефона не говорят ровным счетом не о чем. И уж конечно ни кто не будет тратить время на просмотр непонятного объявления среди массы других предложений.
Так же не стоит создавать очень громоздкие заголовки, подробности указывайте в вашем рекламном предложении. Они тяжело усваиваются человеком и их не любят администраторы сайтов.

Особо стоит отметить тот момент, что заголовок объявления используется в заголовке Веб страницы, где оно располагается. Естественно поисковые роботы отдадут предпочтение тем материалам, где заголовки отвечают содержанию. Помните, по названию фирмы и телефону никто товар или услугу искать не будет!

2. Как составить текст объявления.
Первые одно, два предложения должны заинтересовать вашего потенциального клиента и заставить его прочитать ваше объявление целиком. Поэтому вначале помещайте самую суть, которая раскрывает все достоинства и прелести вашего предложения, а уже в следующем абзаце давайте более подробное описание.

Как правило, объявления в разделах имеют вид предварительного просмотра, т.е. после заголовка идет небольшой кусок текста из начала объявления. Поэтому вся важная и интересная информация должна быть в начале объявления, а не в середине, или в конце. Поставьте себя на место вашего потенциального клиента и задайте себе вопрос: "Что его заинтересует?".


Больше похоже на спам а не на текст


3. Пишите текст, а не СМС.
Старайтесь составлять полноценные объявления и избегать излишних сокращений. Иногда такое впечатление, что читаешь СМС сообщение. Одни сокращения, вплоть до того, что понять смысл послания сможет только его автор.
Никогда так не делайте. Даже если такое творение не удалит модератор, его никто не захочет читать. Поиск по сайту не найдет такой "шедевр", так как в нем нет полных вхождений ключевых слов, не говоря уже об индексации таких материалов поисковыми системами.


Объявление похожее на ребус


Не забывайте разбивать большие по содержанию тексты на абзацы. Поверьте, очень неудобно читать большое объявление, где весь текст слеплен в одну кучу. Думайте о ваших клиентах.

Так же не стоит злоупотреблять ключевыми словами в тексте. Почти все доски модерируются и текст читает человек. Если текст написан не для человека, а для поискового робота, то он, скорее всего, будет удален. Тем более, что за явный «переспам» ключевыми словами, страница скорее всего попадет под фильтр "Ты спамный" и не попадет в основной индекс.


Для Яндекса - это спам ключевыми словами


4. Проверьте ошибки перед публикацией.
Очень неприятно читать объявления, которые просто изобилуют ошибками. Особенно много объявлений, где не соблюдаются элементарные требования пунктуации: нет пробелов после точки или запятой, предложение начинается с маленькой буквы, или в середине, в середине предложения может быть неуместный перенос строки и т.д. А еще есть творения с абсолютно бессмысленным текстом, содержащим просто набор слов.
Обычно такие безграмотные тексты формирую программы, или сервисы по рассылке объявлений. Лично я, такие вещи удаляю сразу. Я не понимаю одного. На кого рассчитаны такие объявления? Какое впечатление можно составить об авторе такого творения?

5. Хорошая картинка - часть успеха.
В чем секрет и популярность тизерной рекламы? В том, что человеческий мозг быстрее обрабатывает графическую информацию, а не текстовую. Именно на этом принципе и работают тизерные сети. Человек невольно обращает внимание на интересную картинку.

Многие доски позволяют публиковать фотографии к объявлениям. И эти фотографии часто публикуются не только в самом объявлении, но и в его анонсе. Если вы будете использовать в объявлении интересные и тематические фотографии, то сможете увеличить количество его просмотров как минимум вдвое!

6. Дубли - это хорошо или плохо?
Дубли - это периодическое размещение одного и того же объявления на одном и том же сайте.
Плюсы для рекламодателя очевидны - составил одно объявление, которое затем раз в несколько дней добавляется заново. Это удобно. Что ж, а теперь о минусах.
Минусы. Противные администраторы все удаляют, да еще блокируют учетную запись за рассылку спама, а ведь вы им наполняете сайт материалом! Почему, где справедливость!?

Во-первых, поисковые систему очень не любят дубли на сайтах. Т.е. наличие большого количества практически одинаковых страниц может стать причиной фильтра АГС и даже «бана». Именно поэтому злые администраторы удаляют одинаковые объявления. Они не принесут сайту никакой пользы, скорее наоборот. А ведь администратор должен думать о сайте, а не о отдельно взятом пользователе.

Пример:
Допустим, у человека размещающего объявления есть сайт с описанием некого товара. Каждый день он размещает одинаковые объявления на одних и тех же сайтах и не понимает, почему нет клиентов.

Если следовать его логике, то почему бы ему на своем сайте не сделать 100 - 1000 страниц с описанием его товара? Он этого не делает, потому, что подсознательно понимает, что эффекта от этого не будет, а из поискового индекса вылетит зараз.

Вывод. Перед каждым прогоном объявлений по доскам составляйте новое описание и заголовок. Сделать это не сложно, зато отдача будет гораздо выше. Для лентяев многие доски предлагают услуги по VIP размещению.

Заключение. Составляя рекламное объявление, придерживайтесь описанных выше правил, тогда ваш материал придется по нраву всем: и администратору, и клиенту, и поисковому роботу.


Адрес статьи: http://na-zabore.com/publ/1-1-0-2



Источник: http://na-zabore.com/publ/1-1-0-2
Категория: Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Добавил: kras (13.06.2012) | Автор: kras W
Просмотров: 4690 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]