Приветствую Вас, Гость

Большой ПЛЮС норильской рекламы
Накануне Дня города в художественной галерее на Талнахской, 78, открылась выставка, посвящённая, ни много ни мало, СТОЛЕТИЮ норильской рекламы. Организатором выступила рекламная газета «зпПЛЮС», которая таким оригинальным образом решила отметить свой одиннадцатый день рождения.

Алёна Фельдман

В преддверии этого события мы встретились с главным редактором «зпПЛЮС» Алёной Фельдман, чтобы обсудить не только праздничные темы.

— Алёна, как сегодня чувствует себя рекламный рынок? Кризис на него повлиял?

– Кризис повлиял на все сферы нашей жизни, в том числе и на рекламный рынок. Нельзя сказать, что рекламы стало меньше — просто она изменилась по своему составу. Раньше в газетах можно было увидеть много так называемой имиджевой рекламы, которая направлена исключительно на узнавание бренда, на придание ему определённого смысла, наполнения. Сегодня же стало больше рекламы информационной, которая рассказывает читателю о том, что где продаётся и по какой цене.

— А для вас как главного редактора рекламной газеты какая реклама предпочтительнее?

– Та реклама, которая работает, помогает донести информацию о рекламируемом товаре или услуге до потребителя. В этом и заключается смысл рекламных газет: не в красоте, а в эффективности. Мне ближе вторая, потому что она даёт более ощутимый результат рекламодателю. Читатели газеты «зпПЛЮС» делятся на две категории. Первые просматривают газету больше из любопытства и реагируют только на уникальные рекламные предложения — акции, скидки и так далее. Вторая категория — это те, кто обращается к нашей газете в случае необходимости. Они рассматривают газету как справочник, в котором можно найти любую полезную информацию. И мы стараемся усиливать именно такую, информационную составляющую газеты. Можно сказать, что газета «зпПЛЮС» — это еженедельно обновляемый городской справочник.


— А как можно усилить эту самую информационную составляющую?
– Один из главных приёмов — тематические подборки. Например, у нас в неделю выходит по две–три страницы под рубрикой «Красота, здоровье». Читатель, решивший заняться своим здоровьем, в нашей газете сможет получить исчерпывающую информацию об этих услугах в Норильске. Также у нас есть тематические подборки по недвижимости, занятости, грузоперевозкам, фирмам такси, ресторанам и так далее. Почти на каждой странице у нас содержится свой небольшой справочник. У читателей есть возможность выбора. Не выходя из дома, они могут найти всю необходимую информацию.

— Вы руководите газетой сравнительно недолго. Уже есть какие–то изменения в работе «зпПЛЮС»?

– Два месяца назад мы практически полностью заменили службу доставки газет. Теперь контроль доставки работает гораздо чётче, жалобы практически прекратились.

Вообще, если говорить о технической стороне процесса, у нас постоянно происходят изменения, потому что мы чутко следим за современными рекламными технологиями. Неизменным остался формат работы с рекламодателями. Как и в первый год жизни газеты, мы работаем с каждым рекламодателем индивидуально. С этой точки зрения наш главный капитал — это менеджеры, работающие с клиентами. От их умения общаться во многом зависит успех нашего бизнеса.

— У вас есть конкуренты?

– Конкуренты есть во всех сферах бизнеса, и рекламный — не исключение. Конкуренция — это стимул для развития, постоянного совершенствования. Сегодня основным нашим конкурентом является газета «О’кей», но она одновременно является и партнёром по приёму объявлений. Главный принцип в работе сотрудников газеты «зпПЛЮС» — корректность в отношении конкурирующих изданий.

Расскажите, что помогло газете «зпПЛЮС» закрепиться на норильском рынке?

– Наша газета создавалась как рекламное приложение к «Заполярной правде». На старте нам очень помог авторитет главной газеты Норильска и участие в работе её сотрудников. Наличие собственной типографии — это ещё один аргумент в нашу пользу. Имея собственную полиграфическую базу, мы можем держать цену в целом ниже, чем у конкурентов. Конечно, нас выгодно отличает наличие второго цвета. Наш фирменный красный колер, по мнению психологов, — самый эффективный цвет для привлечения внимания. Но, повторю, самое наше главное преимущество и самый ценный капитал — это наш коллектив. Команда «зпПЛЮС», как престижный футбольный клуб, в своё время набиралась из самых лучших игроков.

— Как вы отмечаете день рождения газеты?

– Мы решили не заострять внимание на нашем личном празднике, а устроить праздник для всех. В день рождения «зпПЛЮС», 15 июля, в шесть часов вечера в художественной галерее на Талнахской, 78, открылась выставка с интригующим названием: «Столетие норильской рекламы». Выставка будет поделена на три части: «Вчера», «Сегодня» и «Завтра». В первой части мы представим артефакты самой первой норильской рекламы, которая датирована ещё сороковыми годами прошлого века. Во второй части мы расскажем о дне сегодняшнем в норильском рекламном бизнесе. В третьей части мы решили немного пофантазировать и представить, как будет выглядеть реклама в Норильске через пять, десять или даже двадцать лет. Для предпринимателей эта выставка не только интересна, но и полезна — здесь они смогут найти массу нестандартных решений и недорогих, но очень эффективных способов прорекламировать свой товар или услугу. Приглашаю всех посетить нашу выставку.

Беседовал Сергей ИГНАТОВ

КОМАНДА газеты «зпПЛЮС»

После комплиментов, отпущенных Алёной Фельдман в адрес сотрудников редакции газеты «зпПЛЮС», мы не могли не заинтересоваться этими чудесными людьми и попросили Алёну рассказать об игроках своей «звёздной команды».


Елена Исаченко — спокойная, уверенная в себе и немного ироничная. Ведёт рубрику «Красота и здоровье»

Светлана Соснова — специалист по всем вопросам, энциклопедия знаний и опыта

Настасья Попова — самый младший участник команды. Человек–энерджайзер, способный делать несколько дел одновременно

Наталья Муксинова — это искрящийся оптимизм, в который моментально влюбляются все клиенты. При этом Наташа удивительно работоспособна

Юлия Стефановская — в свободное время преподаёт йогу. Может, благодаря этому она просто излучает спокойствие даже в самые сложные моменты

Елена Ладошина — серьёзный и сосредоточенный человек, несмотря на то что её легко рассмешить. Елена — ответственная за выпуск

Ксения Нонкина — спокойная и уравновешенная. Одна из первых пришла работать в газету «зпПЛЮС»

Елена Кортикова — очень разносторонняя личность, перечислять все ее хобби и общественные нагрузки можно долго. Но при этом она все успевает и ничего не забывает.

Художники–оформители газеты. Креативны, талантливы.

Авторы многих шедевров, представленных в газете

Любовь Каткова

Артём Верхолёзов

Анна Кузнецова

Татьяна Алексеева

Людмила Заставнюк


ВЫ МОЖЕТЕ РАЗМЕСТИТЬ В ЭТОМ ИЗДАНИИ РЕКЛАМУ, СВЯЗАВШИСЬ С НАМИ: 

по телефону +7 (391)292-59-19 или по электронной почте infa24@narod.ru 

Вы получите на свой почтовый ящик экземпляр издания, где была опубликована реклама, и оригиналы финансовых документов. Предоплата 100%. Предоставляются скидки за объем.  

Вы можете разместить рекламу и объявления в газете "ЗП ПЛЮС"  ЗДЕСЬ.



Источник: http://infa24.narod.ru/
Категория: Реклама, объявления и услуги в Норильске | Добавил: kras (04.03.2012) | Автор: kras W
Просмотров: 627 | Теги: Норильск, объявления в Норильске, реклама в Норильске, зпплюс, газета Норильска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]