В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6


бесплатный графический редактор
Кое что | Просмотров: 328 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

Текстовые редакторы

Кое что | Просмотров: 875 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

бесплатный и мощный ftp клиент
Кое что | Просмотров: 485 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

В нашем архиве представлены все, наиболее популярные, системы управления сайтом (cms), естественно все скрипты являются абсолютно бесплатными и легальными.

К каждой системе имеется краткое описание, которое поможет вам определиться с начальным выбором, но перед тем как запускать сайт на какой то системе, советуем вам более подробно изучить функционал и возможности скрипта, ибо за простотой при первом взгляде системой, могут скрываться большие сложности в управлении, интеграции дизайна и т.д..

Кое что | Просмотров: 858 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

Рынок прикладных программ, несмотря на все кризисы экономики, развивается опережающими темпами. При этом он продолжает качественно меняться. Активно развиваются сбытовые структуры. В регионах это происходит в том числе и за счет перепрофилирования фирм-разработчиков в фирмы, продвигающие и обслуживающие чужие программные продукты. Компании, занявшейся распространением не своих разработок, приходится внимательно следить не только за потребителями, но и за самими разработчиками.

Кое что | Просмотров: 294 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

Реклама – по-прежнему основной источник доходов печатной газеты. В зависимости от страны большинство ежедневных печатных изданий от 70% до 80% дохода получают от продажи рекламы на своих страницах. На заре цифровой эры, когда бизнес-планы всё меряли тиражами, редакции надеялись перенести эту проверенную модель в будущее. Теперь всеобщее заблуждение рассеялось. На рынке превалирует более приземленная точка зрения: издатели желают сохранить высококачественный (читай дорогой) продукт, осознавая при этом, что у них нет другого выхода, кроме как заставить пользователя так или иначе платить за него.
Кое что | Просмотров: 231 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 21.02.2012 | Комментарии (0)