Приветствую Вас, Гость
В категории материалов: 38
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 »


Большинство пользователей досок объявлений при размещении своих материалов допускают массу ошибок, которые в итоге приводят к очень низкой эффективности такой рекламы. Как администратор нескольких сайтов объявлений, хочу поделиться некоторыми советами, которые позволят не наступать на чужие грабли и сделать размещение объявлений более эффективным.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 4692 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)

Рекламным агентам не позавидуешь: непростое все-таки занятие – «торговлю двигать». Даже высокооплачиваемым мастерам этого дела порой хочется променять многочисленные встречи на свой, пусть и маленький, кабинет. Чтобы попа на одном месте посидела, а ноги отдохнули.
Работа рекламного агента — довольно специфичное занятие. С одной стороны, для нее не нужно какого-либо специального образования. С другой — успешный агент должен быть эрудированным, интеллектуально развитым человеком. Нужно быть коммуникабельным и общительным, но одновременно иметь железные нервы на тот случай, если клиент попадется «со странностями».

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 595 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

Во всем мире рынок недвижимости, как и любой другой, формируется и развивается благодаря спросу и предложению. Любой продавец стремится к тому, чтобы его товар максимально удовлетворял покупательский спрос, то есть отвечал вкусам и предпочтениям клиента. Однако нередки случаи, когда покупатель не имеет четкого представления о том, что он хочет приобрести, или приблизительно видит характеристики будущего жилища, или же просто не обладает достаточной информацией о предложениях на рынке. В этом случае в дело вступает главный двигатель торговли — реклама, которая для каждого рынка и вида товара имеет отличительные особенности. Это относится и к недвижимости. Каковы основные требования, предъявляемые к рекламе строительных объектов, а также критерии качества и профессионализма в создании подобных сообщений? В чем состоит мерило ее эффективности? Об этом мы побеседовали с Павлом Епихиным, руководителем отдела маркетинга одного из ведущих московских застройщиков ОАО «Квартал».
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 576 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 29.03.2012 | Комментарии (0)

Что такое реклама знают все. И если вам необходимо организовать рекламную компанию своих объектов или услуг, напечатать буклетов или листовок, повесить перетяжки или поставить рекламные щиты, покрутить ролики на радио или разместить пару разворотов в деловой прессе, то многочисленные рекламные агентства завалят вас сладкими спецпредложениями, привлекательными скидками и множеством советов о том, как потратить выделенный рекламный бюджет. Однако проведенная рекламная кампания далеко не всегда решает поставленные задачи, потому что помимо размещения рекламы (медиабаинга) есть еще ряд более сложных задач, решением которых рекламные агентства себя, как правило, не утруждают. Эти задачи в большей степени связаны с аналитическими функциями и состоят в следующем:

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 1042 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 29.03.2012 | Комментарии (0)

«Контора объявлений Антоши Ч.»
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 543 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 25.03.2012 | Комментарии (0)

Дословно «media buyer» (от media - СМИ и buyer - покупатель) переводится с английского языка как медиа-покупатель. Он действительно покупатель, но только рекламных площадей в средствах массовой информации. Это специалист, который продвигает и размещает рекламную продукцию на информационных площадях — телевидении, радиовещании и т.д.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 4474 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 25.03.2012 | Комментарии (0)

У телевидения множество преимуществ. ТВ является самым массовым СМИ, приходит прямо в дом, дает возможность продемонстрировать товар в движении. После нескольких выходов эффектного ролика в удачно выбранное время люди начинают говорить о нем, а заодно и о товаре. Поэтому, если стоит задача продвижения торговой марки, ТВ рассматривается как возможный рекламный канал. Но телевизионное время стоит дорого, и не все могут себе позволить выбрать именно этот канал продвижения марки. Те же рекламодатели, которые выбирают ТВ, не всегда отдают себе отчет в том, что в медиапланировании для ТВ цена ошибки чрезвычайно высока. Мы встретились с Алексеем Южановым, директором Media International, чтобы побеседовать об особенностях медиапланирования для ТВ. По результатам беседы составлен этот текст. В описании технологии медиапланирования использован опыт Media International.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 1636 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 24.03.2012 | Комментарии (0)

История рекламного бизнеса  начиналась со скупки газетных полос (площадей) и перепродажи их рекламодателям со значительной для себя прибылью.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 1168 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 24.03.2012 | Комментарии (0)

Ю. Ю. Федутинов, Е. Н. Васильева, О. В. Мироненко
под общей редакцией Ю. Ю. Федутинова.
Москва, 1997 год.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 934 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 24.03.2012 | Комментарии (0)

Любые продажи - рекламные не исключение - строятся на основе коммуникаций между продавцом и покупателем. Рекламный агент надеется, что его правильно поймут и согласятся с его доводами, что его коммерческое предложение заставит рекламодателя обсудить варианты рекламы, подписать договор, оплатить счет, вступить в долгосрочные отношения с изданием, которое представляет агент.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 1293 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 19.03.2012 | Комментарии (0)

Существует множество средств продвижения товаров и услуг. Но, согласитесь, не каждый вид рекламы можно применить к любому из них.
Ну, вот, к примеру, как Вы будете дегустировать пластиковые окна? У них нет ни вкуса, ни запаха...
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 3848 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

Если Вы руководитель или менеджер фирмы, Вы, вероятно, не раз встречались с ними или хотя бы разговаривали по телефону. И каждый из Вас выработал свое отношение к представителям этой профессии. Кто-то всегда старался избегать сотрудничества с ними, а кто-то установил прочные деловые, а может даже и дружеские отношения.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 801 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

Советы рекламным агентам
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 648 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

Визитная карточка, как известно - лицо бизнесмена и фирмы. Наряду с костюмом и автомобилем, визитка - один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Но стоит она, в отличие от костюма, сущие гроши. Поэтому иные бизнесмены, которые тщательно выбирают себе пиджак, над качеством визитной карточки вовсе не задумываются. Дескать, любая сойдёт. И в результате, вручая визитку, они зачастую выглядят так же нелепо, как человек, явившийся на деловую встречу в смокинге и боксёрских трусах.

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 943 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

Российский рекламный кодекс (далее - Кодекс) является обобщенным кодифицированным актом, включающим в себя систему понятий, рекомендаций и процедур, принимаемым Рекламным Советом России в целях упорядочения и эффективного развития рекламной деятельности в России посредством добровольного соблюдения его норм субъектами рекламной деятельности.

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 806 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

Рекламные агентства США: что они собой представляют, что они делают, как они это делают (буклет Американской Ассоциации Рекламных Агентств - АААА)

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 754 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

Данная статья представляет собой очередную выдержку из главы «Практического руководства по маркетингу консалтинговых услуг». После опубликования предыдущего материала, посвященного брэндам в консалтинге, авторы получили множество откликов и замечаний, которые они постарались учесть при написании этой статьи. Тем не менее, еще раз хотелось бы обратить внимание, что в данной статье освещены лишь некоторые фрагменты полного комплекса маркетинга консалтинговых услуг.

«Вести бизнес без рекламы — все равно, что подмигивать девушке в темноте» (Стюарт Хендриксон Брит, американский социальный психолог)

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 657 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

Это единственный вид СМИ, который потребитель использует специально для того, чтобы ознакомиться с рекламой. Не просто так, между прочим, читает, а очень даже тщательно. Исключительно для того, чтобы внимательно просмотреть рекламные сообщения, а вовсе не тексты о том, что в мире происходит, как правильно мышцу накачать, куда отправился президент или какой у нас нынче курс доллара по отношению к евро. В общем, специалисты по брендингу отдыхают.

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 574 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

Как только покупатель вошел в магазин, за ним начинается охота. Но не с помощью капканов и стрел, а с помощью POS-рекламы. POS - это сокращение от point of sales (место продажи). Значит, POS-реклама - это реклама в местах продажи. Каких видов она бывает? В каких зонах магазина размещается? Какие способна выполнить задачи? Кто, из чего и за какие деньги ее изготавливает? Сколько вопросов! Давайте разбираться.

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 554 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

Если перед Вами встала проблема, как рекламировать товар или услугу. Если Вы не в состоянии отобрать из неисчислимого множества средств рекламы те, что дадут максимальный эффект именно для рекламы Вашего товара. Если Вам недосуг самостоятельно заниматься сравнением средств рекламы по силе воздействия на потенциального потребителя. Если Вы не можете определить, в какой последовательности должны использоваться средства рекламы.

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 593 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

Многие рекламщики убеждены, что реклама должна вестись "по Ривсу" - прямо, открыто и непосредственно. Что касается отдельных рекламных объявлений, то тут они правы. Но совсем иное дело, когда речь идет о планировании долговременной рекламной кампании. Тут уж скрытые рекламные акции попросту необходимы. Хотя бы для того, чтобы не навязываться потребителю, не "мозолить ему глаза", да и просто заставать со своей информацией его в тот момент, когда он этого менее всего ожидает. Ироническая классификация приемов скрытой рекламы любопытна: "хитрости" (статьи о пользе красного вина, сообщение о результатах исследования полезности чая и кофе на заключенных, реклама краснодарского чая в ролике "Хопер-инвест"); "гадости" (всевозможные запугивания, слухи, сплетни, оказывающие влияние на недалеких и неуравновешенных, зато наиболее активных членов массового общества - "озоновая дыра" и "СОИ"); "подлости" (сублимальная реклама "Попкорна").

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 431 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

После кризиса 1998 года рекламный рынок России стал развиваться с удвоенной силой. Как показывает статистика, годовой оборот этого рынка за 1999 год составил около одного миллиарда долларов. При этом примерно половина бюджетных средств компаний уходит на собственную полиграфическую продукцию рекламного характера, около 30 процентов - на средства массовой информации, 20 процентов - на наружную рекламу и меньше 10 - на рекламный дизайн.

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 781 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

Региональный рынок рекламы заметно оживился. В 2002 году его объем составил $700 млн, что на 45% больше, чем в 2001-м. Но покорять российскую глубинку крупным компаниям будет непросто. На защиту потребителей от рекламного нашествия встали местные чиновники, погода и даже сами рекламные агентства.

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 527 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (0)

Рекламные средства быстро меняются, как и наш мир. Хотя в ближайшие десять лет наверняка будут выходить газеты, журналы, сохранится телевидение и радио,трудно предвидеть, какие еще . средства рекламы присоединятся к ним,какие - укрепят свою позицию, а какие - канут в небытие.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 651 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть журналов адресована очень строго определенным группам читателей. Поэтому такие издания - прекрасное рекламное средство для предприятий, целевые рынки которых четко очерчены и (или) занимают большую территорию.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 629 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.

Телереклама - не для пугливых и не для бедных. Это очень дорогое средство рекламы, которое поглотит больше вашего времени, мыслей и денег, чем любое другое.

Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 562 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (1)

Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Оно прекрасно оправдывает возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 1475 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 674 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

По сравнению с прямой платной косвенная реклама имеет много преимуществ и один крупный недостаток.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 976 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

Итак, по каким-то причинам вы решили, что будете рекламировать свою фирму без помощи рекламного агентства. Такой выбор делают тысячи бизнесменов.
Медиа Интернет-Сервис СДЕЛКА | Просмотров: 551 | Author: kras | Добавил: kras | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)


1-30 31-38